Попробуй соединить две большие клеммы на стартере, должен крутнуть в холостую. Крутнёт- пятак подгорел или зуб на зуб попадает. Не крутнёт- якорь, щётки.
У меня на старой ниве была такая мудень. Снимаю с нивы, ставлю на шестерку, тоесть меняю местами, на шестерке работает на ниве нет, обратно перекидываю, тоже самое. И акумуляторы менял и доп кабель ставил массу, не добился ничего, когда заведет, когда счелкает хоть что делай. Прикру тил еще один провод - клему напрямую к стартеру, вывел под капот для доступности, конец в резиновою перчатку, когда заест соединяю на акум к +. Ездил пока не поставил на вечный постой
Было так на 213-й. Проблема- тосол подтекал с трубок печки и прямо в стартер ( досталось от прежнего хозяина) зачистка кишков стартера помогала на время.Пока новый не поставил..
Такая же хрень была!!! Стартер поменял новый поставил!Реле поменял стал крутить! Через два дня опять не крутит.Провёл провода через доп реле и поставил кнопку и всё! Теперь проблем нет! Крутит третий год, как дурной!
Надо помнить что втягивающее реле имеет две катушки.То биш две ступени. Первая ступень намотана более толстым проводом и включена последовательно со щетками. Промыть коллектор и стартер заработает.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19