я избавился от этих проблем, выкрутив сапуны вкрутив штуцера и надев на них шланги вывел под капот, давление не создается и сальники не текут, а то после поездок по грязи сапуны забивает и выдавливает сальники
1.снимаешь колесо, в тормозном барабане есть два отверстия примерно диаметром на 6 с резьбой,2. вкручиваешь туда по болту равномерно и барабан слазит (АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ НА РУЧНИКЕ), 3.переворачиваешь барабан и одеваешь на шпильки полуоси, Наживляешь гайки, 4.с задней стороны со стороны железного пыльника(кожуха) откручиваешь 4и болта, 5. барабаном выбиваешь полуось(обратный молоток), полуось выйдет с подшипником, в чулке моста останется сальник, 6.выковыриваешь его и ставишь новый, для равномерной посадки сальника на место используй по размеру головку или подбери кусок трубы. под замену могут пойти- колодки, подшипник, сальник.
В первую очередь проверь сапун на зад.мосту почисть его,а во вторых на полуоси посмотри маслосгонную резьбу не затертая она, ну и естественно поменя сальник. И есть еще один дедовский проверенный способ забыть про течь из-под сальников...вообщем долго писать. Кому срочно нужно пишите будет время опишу в крации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12