Аналогичная ситуация. Поменял все что можно и нельзя. Толку нет. Не могу найти проблему. На прямую подаю плюс с аккума на втягивающее, крутит и заводится.
Сегодня победил такую же беду...Поставил реле стартера..Силовой кинул на прямую с аккума...Схемы есть в тырнете...Купил еще втягивающее..она осталось в запасе..Защиту ставить не стал...Завтра до ума доведу..проводок надо в гофру кинуть и предохранитель ампер на 30 приляпать.а то как то очково..Ну и на втягивающие кусок асбеста бросить...
ВКАшки такие, новое болгарское, неделю отработала и начала такие-же фокусы, ручкой молотка тукнишь , заведёт, выбросил сердечник, начала работать, но иногда натык... Реле обязательно, и к вка силовой напрямую, чем короче тем лучше...
Рассказ владельца Chevrolet Niva — тюнинг. В общем тут случаем на драйве в теме: www.drive2.ru/communities/niva/blog/288230376152255963#a28823037618...
Именно эту статью я и читал..Сделал так же...Единственное предохранитель еще сразу после клеммы АКБ в цепь поставить надо...Не дай бог провод протрет или еще что...
Тоже вчера с помощью соседа электрика внедрил реле , сегодня обещают за +30 , и много надо кататься по городу , вот и проверю , до того чистил фишку на вк и массу , ненадолго помогало
Сегодня почти день ездил по городу , на палкометре было до 95 , работал Карлсон и заводился без проблем , видать есть толк в реле стартера поставленного прямо под капот , реле покупал от какого то грузовика , оно чуть больше обычного и фишки тоже больше .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23