У меня на Волге Даазовский Солекс простоял 8лет не снимая и не регулируя. А на ниву подсунули Пекаровский так с новья начал мозги парить. Машину завести не мог. Когда вскрыл, обнаружил чо фильтр запаян резиной.
Я точно не помню где отлито, но рас ты увидел значит это и есть пекар. У пекара жиклеры стоят китайские и все диафрагмы. Долго не ходят. Я за два года уже два раза перебирал. Делай вывод. Продавцы берут их по дешовке а продают как Дааз.
У меня пекар озон отработал 2 месяца. Купил даазовский озон, отьездил 3 года без проблем. Недавно взял на пробу 83-й солекс дааз и машина поперла! Сейчас заказал 73-й солекс, у нас в городе их в продаже нет.
Народ может кто подскажет что у меня с карбюратором, 73 , новый , на под сосе теряет обороты глохнет валит черный дым, убираешь все нормально, сегодня заводил так пидалькой подьигрывал ,на прогретом пробовал вытянуть Подсос где-то до 2500 нормально потом обороты падают валит черный дым и глохнет
Вот именно , был бы я пацан , то попробовал бы . А старый карб , который ещё умудрится надо воткнуть..... Не надо . У меня машина и на Солексе отлично прет и расход меня устраивает. Есть любители , которым все что то крутить надо переставлять . А я профессионал и нас старшие учили , если машина нормально работает , так и не хер туда лазить , а эти деды по 20 лет на одной машине работали...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26