Возможные причины: неисправен регулятор ХХ, повышенное давление в топливной рампе из-за неисправности регулятора, негерметичность форсунок, неисправен датчик охлаждающей жидкости, неисправны ДПДЗ или ДМРВ или их цепи, неисправен датчик кислорода, негерметичность выхлопа до датчика кислорода, низкая компрессия в цилиндрах менее 10кгс/см2, износ клапанов, седел, гидриков, залегание колец. Выбирай с чего начнешь копать.
Да уш , причин видимо не мало , кое что я уже проверял недавно ; компрессия в районе 11 атмосфер , ДМРВ проверя мультиметром , показывает 0.91, ДПДЗ новый, давление в рампе 3.8 и не проседает при наборе оборотов , фильтра новые , холостой ход ровный , без проблем , поэтому дачкик ХХ не трогал , дроссель новый , осталось ещё пол движка перетряхнуть и возможно найду причину *) . Спасибо за помощ
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6