Что лить дело каждого, но зачем лить то чего не рекомендует завод изготовитель, на ТАД-17 ходят прекрасно , а вот на синтетике есть жалобы...то сальники не держат , то серебрянки выливается...
Ну зачем-же так унижать советский автопром, кстати это долбаные итольяшки посоветовали, знаешь, я ниву имею 35 лет, и были морозы 40*с гаком сцепление выжал ,завёл , потихоньку отпустил через пять минут можешь ехать, прогрев и д\в нужен...
Я конечно образно сказал, но мосты долго греются, а если до работы км5, вот и ползёшь....... Эту зиму залил лучок 80-90, из-за бюджета, ну его на..... как с прицепом.
Сейчас ТАД не выпускают, ТМ как-бы по эластичней, на северах люди и дизельное масло лили и не жаловались, щас всего полно кому что нравится, но есть хорошая поговорка /хотел как лучше.а получилось .../
Если не ошибаюсь в состав GL-5 входит сера, она губительна для бронзовых изделий которые есть в синхронизаторах КПП, и поэтому GL-5 применяется для редукторов. Для КПП и РК предназначено GL-4.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23
Эту зиму залил лучок 80-90, из-за бюджета, ну его на..... как с прицепом.