Я с помощью строительного профиля делаю, прикладываешь с боку к переднему и заднаму колесу и смотришь выкручивать или скручивать тяги, также с другой стороны, только руль не шевели после того как с одной стороны настроишь
Привязываю к каждому колесу по одной профильной трубе на проволоку через отверстия в дисках. Трубы квадратные 2/2 см с длинной чуть шире колёс. Выставляю руль прямо,и рулеткой замеряю расстояние спереди и сзади. Делаю одмнаковое расстояние. Лучше и удобнее регулировать так на яме или эстакаде. Затем проверяю на дороге положение руля. Если руль не ровно, то снова регулирую на яме,убирая длинну тяги с одного колеса,добавляя такую же длинну на другую тягу. Делаю так на всех своих авто,и на авто друзей. Резину не ест.
Да... а кто нибудь открывал ТТХ своего авто? да что там Нива- на большинстве авто задняя ось уже передней(может не так выразился но но не суть).А теперь на вопрос: переднее схождение ваз 2121 и его последователей 2,5-3,5 мм в плюсе(должны сходиться спереди), а сделать: 2 рейки,меряем расстояние по диску спереди и сзади, вот сзади и должно быть 2,5-3,5мм. PS ни один совет не жизнеспособен!!!
Все ваши советы не учитывают биение диска,по этому автомобиль надо прокатывать на пол оборота диска и мерять в том же месте.Линейкой с Г образным носиком,на покрышке или диске в местах соответствующих 3м и 9ти часам.
Всю свою шофёрскую жизнь, делаю сход с помощью двух строганых реек с заострёнными концами. Не знаю умник я или нет, но проблем с резиной и курсовой устойчивостью ни когда не было.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Делаю так на всех своих авто,и на авто друзей. Резину не ест.