Иногда могут и очень не хорошую роль с играть если это сделать там где этого делать нельзя.Да Я согласен если это без выходная ситуация -то на крайняк можно это сделать но я себе никогда так не сделаю если можно по другому .
"знатоки" наивные,вы что действительно считаете,что предел прочности полуоси балансирует на грани необходимого уровня и стоит к нему прикоснуться сваркой-всё хана,так ни кто никого не заставляет
Я тоже при замене подшипников полуавтоматом делал три прихватки запорного кольца. Подшипники отдавал переставить в сервис. Гарантии никто не даёт. Мне так спокойнее. Поставил бы разгруженные полуоси, но там тоже конструкция не без греха.
Научите, как бороться с допотопной конструкцией? Постоянно новые полуоси покупать? Не жирно ли будет Автовазу? Тем более в магазинах полно брака. Автосервисы на замену подшипника полуоси не дают никакой гарантии. Самостоятельная замена тоже не даёт уверенности в правильной посадке запорной втулки. Недавно изобретённые конструкции с полуосями разгруженного типа тоже с косяками. Подшипники менять удобнее, надёжность двухрядного подшипника выше. Только там вылезает другая беда. Отрывает отливы на корпусе подшипника под болты крепления к балке и гнёт саму балку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36