Наверно прогазовать надо было, потом все что слилось заливаешь в радиатор, не на заведено машине и продавливаешь руками патрубок который идет верхний вдоль радиатора воздух начинает выходить, далее процедуру повторяешь если не помогло прогазовку делаешь на эстааде
Я вот например в свою очередь замучился к краном печки -какие только не ставил на долго не хватало пока вот именно на этот патрубок не поставил самоточеный(так как сам работал токарем) кран и уже лет десять ни каких проблем с этим нет.
Я просто вывел краник под капот, поставил обычный водопроводный бабочку, тоже зае@ался менять их,российский автопром "удачно"этот краник запихали , будь он не ладен
Я вместо этого шланчика обогрева впускного подогрев на 220 вольт делал, штуцер другой точил, большего диаметра. 15-30 минут и двигатель с пол оборота заводится, даже подсос не надо вытягивать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27