Это заблуждения, пары все по техусловиям одинаковы, и понятие что у чего-то больше не ответ, больше хвоставик, меньше планетарка, и на оборот... на надёжность это не влияет, надёжность редуктора нивы заключается в его исполнении, он усилен... и по этому только отличается от классики...
Если не знаю ,не говорю это закон... а вам советую поправить свои знания и вопрос, почему тогда редуктор для нивы имеет свой каталожный номер... или там на заводе тоже тупые... и пара 1.44 делалась не под грузы а под авто со слабым Д/В... 2101...
Я может и ни чего,это к конструкторам.. но знаю давно и могу поделится ,запасся ещё с совдепа, упорные кольца шестерни полуоси, на классике стоят бронза и последние вообще пластик, а это сталь фосфатируемые.. именно на них приходится нагрузка и на полуося, тоже усиленная... именно по этому он называется нивским, и номер 2121(01) или 2121(03) в зависимости от пары..
Мне знакомо такое упорство, ты не только не знаешь, но ты и не хочешь знать..и гадишь ,почитай свою писанину... и снова словоблудишь, может мы о фланце только...нива для тяжёлых дорог, и нагрузки намного выше чем у шасейной машины, поэтому защищены детали которые испытывают пробуксовку и удары моста... что я объясняю и кому... бывай...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24