Может с кодовым и есть но это уже не Нивовская родная а отверстие можно и в родной просверлить но эффект будет совсем другой,на заводе не дураки и это сделано со смыслом ,и кстати очень нужная именно для Нивы вещь .
Проверьте систему дренажных трубок бака .Скорее всего что-то забилось грязью и по этому создаётся вакуум в баке.У меня на 213-й с бака выходили две тонкие трубки с (двух сторон бака) и через тройник соединялись с трубкой которая торчит в отсеке заливной пробки .С верху .. Сепаратора то же не было.. Постоянно из этой трубки подтекал бензин особенно в жаркую погоду . В независимости от уровня топлива в баке.
Не надо путать Шниву и даже 214 Ниву с 2121 это координально противоположные по принципу работы отвода газов из бака машины и что для Шнивы норма -то для 2121 уже это проблема.
Спосибо всем пока разбераюсь но нечего не понятно вроде просто всё бак,заборник,шланчик с горловины в корпус солона возле порбки всё целое всё дуется незабито но также пшик и есть.
Там трубок ПВХ должно быть много и уложены они должны быть правильно,по особой схеме и сепаратор тоже должен стоять ,тогда всё будет функционировать нормально.
Да я понемаю всё я даже специально информацию искал про это дыли партии авто шли без него и не у меня одного я знаю ещё машины без него. А пшик начался недавно.
Ну от чего у тебя пшик я не знаю но знаю одно -что если нет сепаратора -то плескающийся бензин да если ещё жарко с газами из бака по трубкам будет бежать на улицу так как его не чем отсекать.
Шевик инжекторный а на инжекторных можно сказать так и должно быть из-за управления отводом газов ЭБУ и замкнутому циклу из-за экологических требований .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26