Запомните,.. если нивские подшипники затянуты без люфта, это не на долго, люфт обязателен 0,15 чуть больше не страшно, отсутствие , /аут/ обслужить через 40т надо, разобрать полностью, убедится в отсутствии грязи на внутреннем, и состояния сальника, заложить хорошей смазки, ..Лито-24 но лучше \Вымпел\...
Мужики не надо давать советов если не в теме, синька ,это 158я смазка, применяется для нагруженных, но не высокооборотистых узлов, в основном креставины и шрузы...циатим жёлтый и не похой для подшипников, но мало нагруженных..
такой не знаю ... или знаю на вид, есть такая для подшипников эл. двигателей импорт , да она хороша, но в продаже не встречал, а называть её синькой нельзя, по таму что народ подумает как я...
Не поверю, т.к. на Ниве ступичные сальники Гавно. И если ныряешь даже не по лужам а по речкам и то там вода. Не говоря уже о глубоких лужах с песком и глиной. Там сальников на 2 месяца.
Конечно если у меня батя на Ниве 15000 в год а на Митсубиси Л-200 за 4 года всего 9000 км. Пришлось Л-200 забрать, свою Ниву 2012 года продать, и НЕ жалею. НО для езды по гавну есть Нива 1984 года, и я ее держу в идеале.
Зря не веришь, доказывать не буду, и рисоваться не имею смысла, всё как есть, охота рыбалка святое, попадалово бывало всякое, но ещё раз повторюсь в пять лет обязательно заглядываю, разбираю меняю сальники, даже если они хорошие.. и вот так....
Которую продал в 2016 году, за 4-года и 58000 пробега ничего не делал, А с магазина сальники и подшипники "даже" Тольятти больше 30000 не ходят. Или раз в 4-6 месяцев менять смазку и сальники.
Я знал эту проблему, тогда ещё в восьмидесятых, купил два комплекта на круг, 8шт. в запас, потом был дефицит, продал 4ре, четыре так и лежат, два в бардачке вожу, брал дочке пятидверку,б\у. заманала, продали через два года, запресовал кулаки ивековские, не ставил, лежат и при продаже не стал отдавать..
Верю....82 год...в прошлом году меняли родные подши...думаю из-за Вовкиного недогляда...с левой стороны...а с правой...смазку сменили сальники.... и дальше в путь...
Низнаю что и посоветовать, может сейчас такие делают, я конечно менял раз за 30 лет но точно не помню какие и как, помню с нова из за вакуума их зажевало, я проклеил тонкой резиной от перчеток и долго ходили, потом покупал новые, тоже сплющело, но я был готов проколол шприцом, запустил воздух и всё... бегают...
пробовал все не в коня корм сейчас ищу из термопласта как на сим шрусах у меня отходили на карданах 70 тысяч как новые но на внутренние гранаты такой формы нет у сторонних производителей
и если хомут прослаблен их скручивает и рвёт и если смазка или в масле им тоже кердык у меня свой сервис малярка я очень устал от таких зап частей они в гараже рвутся через неделю я хочу пожелать людям которые продают это гавно людям чтоб от людской ненависти к их продукции у них задницы горели
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31