Ездил на фламе 5 лет, думал огонь. Но когда по снегу я рву движок, а сосед на 511 в легкую едит. Меня заинтриговала и сейчас 511 я уверен в авто (проходимость) на 5. На лето взял ханкук динапро м/т б/у авто прёт как танк, (фламе замыливалась быстро). Чуть шумнее, но цена нового ханкуку 6000р. Мы говорим об одной и той же резине (фламе, 511,232 и т.д.), но мы ЭКСПЛУАТИРУЕМ в разных условиях. Я со своим земляком спорил о резине на ниве, я ему говорю поехали комне "в гости" он узнал куда и отказался. Сказал - там нужна хорошая шиповка, а не мая фламе, а то авто угроблю там. На лето_летняя, зима-зимняя. (Хлопотно в деньгах, но зато спокойно еду)
Я сезон откатал. По грязи не очень, так она и не грязевая. Но куда надо. всегда проезжал. А так да и мягкая и тихая.Мне нравиться. А на грязь грязевую надо. На зиму у меня зимняя. Норд мастер. не дорогая. но всё лучше. чем всесезонка.
будем пробовать... а зимой я тоже на зимней.. бриджи..У меня грязевая корд офф роуд уже подточилась как АТ стала.. вот купил Иззарду попробую.... мне с лебедкой пойдет. по асфальту много езжу
Согласен с вами , сейчас езжу на такой зимой и летом без шипов , испробовал на всем и на льду и накате , по снегу по пороги идет как бульдозер на второй пониженной , двигатель не напрягает , что еще надо , нет кому то на нашей резине статус не позволят , поставят 205 тапки и двигатель насилуют на пределе и сцепление жгут , зато как круто выглядит.
С чего вы это выдумали, про насилие над движкой ?)) Спокойная езда , сцепление чёткое , не пахнет дымом ! Все Подобные форумы - очень условны и предвзяты ! Просто Нива по чесноку - это дровятина и капризная )) Сёдне едет- завтра - подумает )) И состояние и опыт и ситуация - всё имеет значение, поэтому люди хотят услышать личный опыт а вывод сделать свой )) - это нормально )))
У меня Нива для рыбалки и охоты , но больше для охоты, в силу возраста и болезни мне проблематично ходить пешком , я на ней до сдвойки со скидкой зайцев троплю , почувствую туго идет , значит уже снег набуртовала выше бампера, останавливаюсь , сдаю назад , объезжаю набуртованное и вперед , И- 511 резина узкая , легко прорезает снег , двигатель работает на средних , при необходимости чуть выше средних и теперь представьте себе езду на широкой резине , да что представлять попробуйте в реальных условиях , сразу почувствуете разницу что легче идет, и в расходе бензина и где припахивает сцеплением
Согласен полностью, 2а года назад заметил. По моему следу сосед на И511 едет без напряга ( авто ровно идет, двигатель неслышан почти), я тут же еду авто из калеи норовит выскочит и движок на разрыв под 3500 об/мин.у меня на тот момент фламе была. Сейчас 2ю зиму И511 ДОВОЛЕН этой резиной. (Один казус авто стало менее устойчевее, но для меня нужна проходимость. А не скорость.)
Поживите в деревне километров 7 - 8 от дороги, да с лощинами, когда не по выходным на рыбалку, а каждый день детей в школу надо. И насилие над движком будет, и запах сцепления ( первой пониженной не хватит), и много еще чего узнаете. Когда эта ,,дровятина" спасет кому то жизнь довезя до больницы районной. У Вас скорее всего никогда не было Нивы или Уаза. Ну да ладно, скоро и мы в город переберемся и накупим себе фордов да ниссанов в гипермаркеты за отравой ездить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 68
Мы говорим об одной и той же резине (фламе, 511,232 и т.д.), но мы ЭКСПЛУАТИРУЕМ в разных условиях. Я со своим земляком спорил о резине на ниве, я ему говорю поехали комне "в гости" он узнал куда и отказался. Сказал - там нужна хорошая шиповка, а не мая фламе, а то авто угроблю там.
На лето_летняя, зима-зимняя. (Хлопотно в деньгах, но зато спокойно еду)
Сейчас 2ю зиму И511 ДОВОЛЕН этой резиной. (Один казус авто стало менее устойчевее, но для меня нужна проходимость. А не скорость.)