Вместе с установкой подрамника вибрация меньше. А то, что редуктор ПМ немного садится вниз ничего страшного. Углы переднего кардана еще нормальные. У задний кардан как завернут?.
Если вопрос в том стоит заморачиваться или нет?...я думаю стоит...шпилки не рвет,нагрузки на подушки двигателя меньше...И при запуске двигатель меньше телепает...Единственный минус...при смене внутреннего левого шруса болт от балки надо откручивать и домкратить чтоб вывести из ушей крепления к балке...Так это скорее работы по больше..чем минус...ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14