Подогрев с насосом, тосол всегда циркулирует (когда подсоединяешь 220v) нагревается до 70 и титан отключается. Тосол остыл до 60-65 и титан снова включается. Можно сутками так авто греть.
Я себе купил розетку с механическим таймером и за 40 минут до выезда у меня подогрев включается. Вышел из дома, отключил подогрев, завел авто- 60_70 в среднем показывает примерно, обороты около 1000. 2е минуты и поехал, в авто тепло и экономия бенза.
Если вместо датчика, то хоть сколько времени, заводится нормально. А если в патрубок, то да. Пока не прогреешь по-хорошему не заведёшь. А ещё, что не было проблем, если в патрубок, то надо до заводки минут за 10 - 15 отключать подогрев. А в головку нет ни каких проблем. Вот по этому я и переделал из патрубка в головку!
Делают проще н надежней - сверлят отверстие между второй и третьей свечой , нарезают резьбу , и вкручивают штуцер и всё как часы работает и подогрев и датчик температуры не трогается.
Да, парни!!! Сначал купите, а потом думаете, как лучше и проще это установить. Я тоже думал и гадал, (пол года ломал голову)сделал все сразу- подогрев и термостат с шеви ренулируемый.
Я на "девятку" покупал, вот и был в верхний патрубок, её продал, а подогрев на ниву поставил, а у шнивы и 14 нивы подключается вместо датчика на головке.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34