Если оторвался с салона но не зацепиться -берёшь проволоку Ф-3 делаешь крючок не большой ,оттягиваешь угол капота и пытаешься им подцепить тросик в месте с оболочкой и вытянуть наружу,потом сдёргиваешь оболочку и открываешь.
Если оторвался на замке -то тоже делаешь крючок из проволоки по жёстче ,засовываешь через решётку возле воздухо-заборника печки и пытаешься зацепиться за рычажок .
Из проволки Ф3 делаешь небольшой крючок, но сама проволка длиной полметра или даже больше. На капоте есть воздухозаборники. Через них можно зацепить трос у самого замка капота. Цеплять надо аккуратно, можно зацепить не только трос. Сам уже давно этим пользуюсь, после трех обрывов троса менять уже нет желания
у меня когда отломался трос(точнее там проволка)выдёргивал уплотнитель и открывал зацепившись за зам механизм,после этого вставил в место проволки тросик от стеклоподъёмника и когда сделал петлю которая цепляется за механизм открывания второй конец тросика спрятал под уплотнитель и когда трос порвался просто открыл капот достав из под уплотнителя второй конец троса,тросика хватае на дольше но тож рвётся
Всё просто! У меня к запирке капота привязан тросик и выведен в бок капота, петелька одета на резинку, на которую капот опирается. Всегда можно открыть и незаметно, если не знаешь, то и не увидишь.
Об этом надо заботиться за ранее . Я к кожуху троса приделал дублирующую петлю из проволоки и надел ее на рычаг (привод) замка . В случае обрыва троса тянешь за сам кожух из салона и капот благодаря этой петле открывается.Получается два в одном. И не надо ничего прятать .
Не надо к кожуху вязать а привязываешь шпагат с петлёй на конце напрямую к замку и протягиваешь ближе к углу капота чтоб в случае чего можно было легко подцепить и всё.
Попытаюсь еще раз объяснить. Как же он выдернется если на его(кожуха) конце, как раз на том что возле замка прикручена петля к замку? Петля паралельно той которая на проволоке которая внутри кожуха . Ты просто на замок одеваешь сразу две петли , одну от тросика, другую которая прикручена к концу кожуха . Тросиком ты пользуешься повседневно ,в случае обрыва тросика ты просто тянешь за кожух у которого на конце под капотом возле замка петля которая вместо оборванного тросика тянет за рычажок и капот открывается .
Не надо проволоку и капот,пытался,согнул нахрен,проше и надёжнее:через отверстия воздухозаборника длинной отверткой снимаешь уплотнительную резинку заборника,увидишь пружину замка капота,этой же отверткой подздеваешь один конец пружины,любой какой удобнее,пружину снимаешь,резко надавливаешь на капот в районе замка и все!Себе капот изуродовал способом,который выше посоветовали,другу уже без геморроя открыл таким как описал способом!Ну и далее берешь тросик от мотоцикла,с кожухом,такой же длины и монтируешь,вот он никогда не лопнет!Удачи!!!!
Ну вот и ладно,обидно ,что мне года три назад не посоветовали,вернее посоветовали потянуть угол капота,потянул,не долез ни до чего,согнул капот и все.......
Сергей,и не масти заводской трос,подведет опять!С мотоцикла многожильный,например с газульки,он и не толстый,и бобышечка готовая одна есть на тросике,а на замке трос петлей и зажим с болтиком и регулируйте сколько надо!
Я и поставил с мотоцикла! У меня ИЖуха Планета 5, на нее брал запасные. Покороче выбрал, вроде с декомрессора. Да и порвется, хрен с ним, теперь знаю как открывать!
А на багажник трос порвался недавно,в магазине так и не нашел,да и менять кожух геморой,замутил проволоку со сварки кемпи,а на конце где замок так же поставил зажимчик медный с винтиком,эл.проводку которыми соединяют,это так,на всякий случай!Удачи!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27