вот еще знать бы что такое траверс.я в ниве не соображаю.покраинеи мере в том месте за что еще не касался.у меня машина 3 года всего.раньше на коне ездил
Траверса должна быть от пятиступки , если раньше стояла коробка четырёх , то не станет , а так это одна и та же коробка , разница как уже сказали в приводе спидометра
У меня стоит от классики 5 ступка но есть недостатки: надо заглушить штуцер спидометра а то масло будет бежать, я решил эту проблему с помощью старого куска троса спидометра и еще одна проблемка на классической коробке передачи длинее чем на родной нивовской, разгоняеться долго, да и в крутую горку тяжело ей залазить на пониженной даже, если конечно пары паставить двоишные или копеешные тогда другое дело, скоро сам буду редуктора менять на копеешные
В последние годы часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступенчатой коробкой передач. Она разработана на базе четырехступенчатой, взаимозаменяема с ней по месту, а внешне отличается конфигурацией задней крышки, в которой размещен
Подобную писанину я лет эдак 25 тому читал, но читая надо понимать о чём написано... кстати и там есть не точности по годам...унифецириванные кпп стали делать с 86 года...
На нивах тросик спидометра идет от раздатки, а на классики от коробки, или же коробка тебе такая же папалась с тем же передаточным числом, но они есть разные, у них могут быть первая и вторая вроде выше, остальные скорости такие же ну и так далее есть даже графики по некоторым коробкам
С 86 года прекратили выпуск разных кпп для классики.., оставили 4х типа 06й, и пяти, 07...которая идентична по главному ряду, отличие только в задней части, остальные з\ч взаимозаменяемы.. Шеви не в счёт .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23