Да пожалуй ты прав, у меня друг гоняет на тиранчике дизельном, недавно немного ремонтировал обороты не падали, колеса говорит надо брать а стоят они полтиник
Вот если бы я жил в приморье и у меня была бы куча хороших грамотных механиков то можно было бы взять какого нибудь японСа. Я тут у себя в Оренбурге ни как не могу нормального слесаря по ремонту Нивы найти, что там уж говорить про Ниссан.... На после завтра с очередным спецом договорился, посмотрим что он предложит мне для ремонта моего коня.
Я ниву свою загонял только чтоб мне лонжероны проварили усилили, я то не сварщик, а все остальное сам делаю, если хочешь узнать что сделано могу ссылку скинуть почитаешь
Вот и у меня вибрация пошла после того как бублик развалился, а ещё сильнее началась когда поменяли креставину в заднем кардане. Короче заморачиваться сам не буду, загоню к очередному кулибину он предварительно сделал заключение не заглядывая под машину а просто отключив понижайку, что это пром вал долбает. Вобщем пускай делает, за одно и подрамник заказал. Посмотрим чем дело закончится.
террано конечно отличный джип, но одно большое НО- этих годов все гнилые по кузову Загляните пороги с низу и так далее. да и других косяков сто пудов у старичка уже валом. Так что лучше старой нивы может быть только новая Нивка, с салона
в Англии одна фирма продаёт российские Нивы, как леворульные, так и праворульные. цена-11.000 паундов ( фунт стерлинга). купил бы не задумываясь, моя Нива-21213 96го года выпуска приказала долго жить, жаль нет возможности.
терран хороший машин , но насчет ремонтопригодности стоит подумать. Нива-любые запчасти и ремонт на коленке, а терран скорее всего убитый уже . Посмотри сколько запчасти стоят и есть ли они, и на основе этих данных принимай решение, при том что запчасти все китай
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36