Это нужно смотреть по выработке в цилиндрах,при бережном отношении и хорошей смазке,износ на таком пробеге не критический,можно обойтись заменой колец и сальников клапанов.
Повторение колец больших положительных результатов не приносит -это только оттягивает на маленько капиталку а в некоторых случаях становится только хуже из-за того что выработка на цилиндре всегда происходит элипсом а новое кольцо круглое и оно в этом случае уже плотно к стенкам цилиндра прилегать не будет в отличие от старых с увеличенным зазором но притёртых под эту форму колец . Отсюда выводы пусть каждый делает для себя сам!
автор не Е......И мозг людям себе и машине оставь её в покое и дай ей нормально работать,как будет жрать масло литр на 5тыс тогда и думай о ремонте,у меня 270тыс и я не парюсь и голову себе не забиваю всякой хренью дикого жора масла нет ну долью я литр за 10тыс ну и х....й с ним бэхи жрут больше причем с новья
ну тут другой вопрос,литр на 2тыс это конечно многовато,но 140тыс это пробег относительно не большой и лезть в мотор не вижу смысла конечно если его не е...и в хвост и в гриву при таком раскладе и за 50тыс можно положить мотор
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15