Мне такая модернизация не нужна. Может и есть кому-то смысл поднимать температуру открытия в зимний период. Для суровых северных районов думаю интересно.
Здравствуйте, Сергей! Себе на Шевик покупал почти год назад не заморачиваясь температурой. Вроде 80 на нём написано. Думаю, что это температура начала открытия. Ни зимой ни летом проблем не возникало.
Вот и у меня раньше так было...но на сколько стоит у меня термостат не могу разобрать...затерты цифры...Его всеравно менять он в открытом положении заклинил...сейчас по трассе 74 градуса бортовик кажет...а еще не зима.В магазинах только на восемьдесят градусов ...Вот я и начал репу чесать...т.е когда зимой 87-90 держало в машине было тепло...
На моей машине в полуоткрытом состоянии заклинил. По любому менять нужно было. С первым морозцем себя показал, не прогревался двигатель выше 60 градусов. До мороза не замечал. Только расход топлива вырос по осени. Как заменил, и расход стабилизировался.
Меня смутило то,что найти больше 80 градусов не мог на шниву...а на приборке казало до90 на ходу...но если это начало открытия80,то короче пробовать надо..поставить стандарт..если все как и было то да нестоит и заморачиваться..
Если тебя все устраивалою ставь сндарт 80, пару месяцев назад на рынке сказали что пошли термостаты на 85 (не польские 83). Я себе в 214ю сделал этот термостат (регулируемый) , пока не ставил. (Проблема из за быстрого перегрева движка. На первой нивке сменил 5 термостатов , рабочая температура была 82+- 2 градуса летом почти вентиляторы невключались. Сейчас нивка посвежее рабочая температура 90-91 и летом постоянно при медленной езде срабатывают вентиляторы. а зимой при 82 я ЗАМЕРЗАЛ, при 90 комфортно. Если накрутить термостат на 93 я наверное угарю. )
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12