Сделал такую фиговину. На оборотах до 2500 стала резче реагировать на педаль газа. Плюс снизился расход топлива в городском цикле. На 92-м бензине имеется некоторый провал на малых оборотах. Потом резкий подхват. По пересечённой местности или травить сцеплением, что не всегда удобно, или понижайку и обороты под 2000. На 95-м бензине плавнее работает.
Холостой ход стабилен. Систему холостого хода МД-тюнинг не затрагивает. При сбросах газа и при переключениях передач ни каких неприятных симптомов не замечал. Также, как и до доработки. Попутно отключил подогрев дросселя. Не знаю, как в зимний период будет, но летом без него лучше. У меня Шевик. Воздухозабор находится в не самом хорошем месте. Пришлось и его доработать. В городе из десятки почти не вылезаю.По трассе 8л./100км.
У нас один человек занимается этим. За ВАЗовский дроссель три тысячи берёт. Мне месяц по мозгам ездил. Не могли состыковаться. Других не нашёл. Сделал сам.
Бортжурнал Chevrolet Lacetti ☠Argentum Edition☠. ----------1. Предисловие---------- В данной записи хочу рассказать Вам о теме МД-тюнинга (проточки дросселя) и своем мнении об оном. Тут будет много букв,...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18