обрабатывали паджерика после ремонта смешивая мовиль, кордон и мазут времен ссср, а что бы сильно не воняло во всю эту бадягу духов или что подобного немного. После обработки вся эта фигня просыхала около недели и после того как подсыхала, закатывалось все шумкой. До паджерика лет 10 назад ниссан сафари так обрабатывался, на ржавчину даже намека нет и по сей день.
Ну вроде машина та нова че её драть то до железа как то жалко что ли, а совет поэтому и спрашиваю так как не знаю что делать и чем, нашёл вон какое-то чудо по совету так его не купить у нас
Обрабатывай жирными средствами- пушсало, мазут, отработка, я много лет ими проливаю и всё ОК, только они предотвращают ржавчину. Всё остальное- тектил, мовиль, кордон, барьер, маркетинговый ход, думай сам, тебе решать.
Пока машина новая, разбирай салон и обрабатывай пушечным салом все. В короба я разбовлял сало с мовилем и отработкой, в ланжероны сало и отработка. Пролей везде куда только можно, я брал в аптеке шприц Жане и им проливал. Ушло 2 банки сала.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26