Выше кменты не читал! Глянь предохранители (они слева на уровни коленки) их два! Ну и смотри клеммы за решеткой они могут окислится ну а за тем сам движок ваньилятора!
Нивоводы мож кто в курсе там не додел заводской только при 100 включаются вентеляторы тесть посаветовал выкинуть новые так же моз ебли старый шкиф вентелятор к шкиву и се и земой ок и летом 2 года ездил пох вообще ну а если полез в воду снял его 5 мин понырял и обратно поставил
Я на передний привод ставил с классики. А на Ниву, что-то не подумал, надо, тоже,попробовать. У п/п, тоже, включение вентилятора на 103, а у классики на 95, кажется.
Предохранитель сгорел,я вставил на 15 амп ,т.к на 30 не было при мне,он тоже сгорел ,потом вставил на 40, с ним работало всё норм. Я вот думаю ,почему на 15 перегорел,от того что сам по себе слабый или где-то коротит ?
У меня предохранитель был сгоревши ,их два ,много советов нашёл в нете ,начинай с предохранителя ,зачистки контактов ,проверь эл.двиг тестером,ну и реле .....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49