Грамотно сделанный подрамник в моем видении...это то,что крепится к лонжеронам и не ниже их уровня....да и третья опора на раздатку больше требуется нежели на кпп...правильнее сказать если делать,то на раздатку...да и не сварной крепеж только подушек и к лонжеронам желателен....но это чисто мое мнение.
красиво но не более. сия конструкция днище не разгружает,за счет увеличения площади прилегания к днищу, лишь уменьшает вероятность вырывания болтов крепления раздатки.а обилие болтовых соединений это минус, от вибраций они будут разбалтываться.жесткости кузову она тоже не придаёт , потому что крепится не к лонжеронам а к днищу.
Это все лишь ваше мнение и не более...практика эксплуатации в разных условиях, в том числе соревнования показывает обратное. А уж про то что от вибрации забалтываются резьбовые соединения - полный бред, хоты бы даже потому что вибрации нет.
Если Вас уж так смущает болтовое соединение с днищем, можно верхную часть подрамника приварить к полу (при монтаже/демонтаже каких либо агрегатов мешать не будет)
Просто я делаю крепеж за лонжероны, т.к. они жесче. Но сверлить лонжерон поперек проблематично (как чертеж в интернете), сверлю снизу вверх и раздатку не снимаю. Обсирать не обсираю, но лонжерон крепче, чем декопирное днище.
не факт что крепче...мне попадались авто без лонжеронов, но с полом. Установка в лонжероны сложнее (а стало быть дороже) и по уму их (лонжероны) нужно завтуливать, иначе все это бессмысленно. У меня лично данный подрамник благополучно висел на гнилом полу (когда варил пол разбирался руками) и прекрасно себя чувствовал, без подрамника давно бы потерял бы раздатку, т.ч. подрамник реально разгружает днище (пол)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34