Здравствуйте,нарисовалась сегодня такая проблема,сначала был хруст с левой стороны,далее машина перестала ехать,встала,включаешь скорость легкий скрежет,включаешь пониженную,машина трогается и едет,скорости переключаются нормально,при этом шум сохраняется,когда был скрежет думал шаровая или передний привод,машина шеви нива,парни подскажите что может быть?
Все правильно положение 6 и влево пониженная и блокировка,положение 4 и влево повышенная и блокировка.без блокировки на данном авто если передок грохнется,машина не поедет
во первых,у вас один рычаг управления раздаткой в право и лево это блокировка дифиренциала в раздатке при включении его будут тянуть оба моста если он выключен то машину тянет один мост передний или задний зависит от того какому легче тянуть далее при обрыве гранаты моста или ступица сломалась или если карданы шрусовые тоже могло их порвать то крутить этот узел легче не важно передний или задний мост и машина будет стоять на месте при блокировке вы подключаете второй мост и машина поедет дифиринциал в раздатке не сработает в этот момент когда он заблокирован,далее рычаг вперед и назад это пониженная тоесть машина будет ехать медленнее при установке рычага вперед
сейчас как то более по центру,а сначала было в лево на ходу поворачиваешь,скрежет усиливался,вправо практически пропадал,а сейчас вообще в повышенном не едет без блокировок
поднимите колесо и покачайте если ступица то оно будет гулять во все стороны и колесо будет держатся на тормозной скобе а это очень плохо и ехать вообще нельзя
У меня была похожая ситуация,тоже с левой стороны оторвало ступицу от тормозного диска.Также был скрежет и машина не ехала без блокировки.При покупки ступицы надо посчитать количество шлицов, на моей Шеви кажется было 24 точно уже не помню.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36