И ешё. Нива не для скорости, у неё другое назначение. 80-90km/h, самая оптимальная для дороги,10л./100км. По бездорожью, (зачем, собственно, мы их и берём), от 12 до 18л.
Я спросил не про резину, а про дрезину. Ты Ниву выставил в таком свете, как будь то не машина, а телега. Зря ты так, в хороших руках это вещь и не стоит сравнивать её с другими Вазовскими. Многие: классика, девятки, десятки, Приоры уже закрыли, а Нивасы делают и будут делать, это уже о чем-то говорит, нет альтернативы на сегодняшний день в отечественном автопроме.
213 так и есть телега а потому и делают что альтернативы нет кроме уаза а проходимость нивы посредственная девятка с цепями лишь немного уступает ей убедился на собственном опыте а на счет качества покраски и сборки новых нив я умолчу т.к владельцы убедились в этом
в первую очередь на хозяина)))) потом цену и состояние,у меня 2001 год поставь рядом пятилетку и не отличишь езжу ВЕЗДЕ кроме дорог.охота рыбалка попросят прадасть не продам меньше 200,а можно и 2008-10 год наити но опять кто катал
у меня 2000 и не верю что не паришся если тока ты её купил неделю назад я подсчитал за год на запчасти уходит 12тыс плюс к этому время проведенное под машиной это раз в месяц под нее по любому лезть. перечислить запчасти расходники?
Моей ровно 30 лет, и если я на неё тратил по12 тыс. в год давно облил-бы бензином и сжог... по ходовке всё родное ни одного сальника нигде не поменял, кроме зад. редуктора... передние пружины рано сломались, волговские ходят лет 20.. движок помненял, но свой продал за теже деньги что и купил...можно много говорить скажу главное машина класс и без неё ни куда...
Яж сказал много рассказывать, подшипники передние ни разу не менены , на левой полуось был люфт с нова отходил 25 лет... наконечники родные, будешь смеяться ...карданы поменял на гродненские помоему лет через пять, и всё москвичёвские, менял одну на заднем и переднем одну, с машины не слезаю но по месту сейчас, охота рыбалка святое, посрать могу съездить в лес,...и т. д....
могу уверенно сказать или авто в гараже живет или неправду пишешь буквально 3 дня назад ехал по своей колее накатаной грязь соответственно полз на пузе и проволка 8 каким то образом намоталась на крестовину итог замена заднего кардана 5тыс в гараже стояла бы ничо не ломалось
а тяги рулевые с шаровыми это вообще расходники раз в год меняй пыльники в хлам не знаю как у тебя за 30 лет они целые остались от времени сгниют по любому за такой срок
Такую телегу написал а она не ушла... инет долбаный... Тяги родные и наконечники тоже, но с нова в варил пробки и врезал маслёнки,крайние пальцы менял, ито из за чехлов, пробку открутл выкинул, новое поставил прощпр.. раз в 10 лет,шаровые менял но до ста тыс ходят, родные по 50-55 отходили...облуживаю ест. сам ни разу на сто... ни развалов ни схождений, даже людям делаю, прицеп с92 года тонну гружу смело, работы по осени бывает много, на себя и на людей, она Н раз себя окупила, недавно разложился торм. шланг, клинел, терпел до тепла, думал супорт, только второй два ещё родные и т.д..
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
Самое главное в б/у машине это кузов!!!!