Я просто поставил вместо конических подшипников шариковые. Для этого токарь выточил две распорные втулки и четыре шайбы. Третий год езжу. Шеви-Нива сток.
В спецмагазе по подшипникам по размеру спрашивал 40х68х15. Показали два варианта SKF и отечественный. Купил импорт. Перед этим много почитал инфы по подшипникам. Беспокоился, выдержат ли нагрузку. Нужно радиально-упорные, а шариковые однорядные продают только радиальные. Есть в списках SKF и радиально-упорные в таком размере, но их даже не обещали привезти и цена заоблачная. По характеристикам радиальные держат упорную нагрузку 70% от номинальной радиальной. Решил попробовать. Результатом доволен.
Лучше заводских потому, что нерегулируемые двухрядные подшипники конструкции ступичного узла не нуждаются в обслуживании весь срок службы. В лесу или поле такие подшипники не заменить. Монтаж и демонтаж требует оборудование для аккуратной запрессовки-выпрессовки.
Также о неисправности двухрядный подшипник предупредит заранее гулом. С гулом сможете благополучно добраться до места стоянки или ремонта. На гудящих подшипниках месяцами по городу ездят.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35