Из чего состоит:багажник на крышу оставшийся еще от старого москвича,корпуса уазовских фар-искателей,уголок и оптика ваз 2106,найденная на разборке и приобретенная за пачку сигарет,по знакомству))До этого стояли у меня и тракторные фары с рабочим светом-толку не было,так как светили они рассеяно и больше по сторонам,чем вперед.В итоге я видел обочину а впереди,вверху стоял столб пыли и все.И фары-искатели лепил на крышу,которые били куда то вдаль узкими точками.В лесу с ними хорошо,так как все деревья,ветки и пни видно как днем,а вот в поле-толку от люстры ноль.Я их потом перенес на кенгурятник-там от них больше толк,и даже в туман светят лучше туманок.А на люстру решился поставить 3 фары от шестерки.К сожалению на разборке было только 3.2 ближний-дальний и 1 дальний.Две фары скрепил уголком и на него сделал П-образный крепеж для третьей.Две будут светить далеко вперед,а та что на П-образном крепеже слегка вниз,туда где заканчиваеться луч головного света,для того что бы маленькая ямка на дороге ночью не казалась огромным кратером.Кстати,есть один нюанс,при установк шестерошной оптики в корпуса фар искателей на лампочках нужно разогнуть контакты-иначе они не влезут.Этого в интернете я не нашел,с этим столкнулся сам.Пока еще не подключал и не проверял,если кому интересно выложу потом как светят,но вся эта конструкция обещает хороший свет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12