Как объяснить то....короче если смотреть в блок сверху со стороны головки блока то они чуть выше постелей коленвала...такие приливчики с отверстиями!!!
Есть сами вставляют но они выглядят немного по другому...разные варианты бывают.....работал у друга на разборке так вот тоже вышел спор почему нет отверстий в шатунах и вкладышах...там ребята помоложе работали...на смех меня подняли говорят что я обалдел и никогда там никаких отверстий не было и быть не должно....мол все смазывается масляным туманом в картере движка! Мне обидно стало пошел на склад перебрал штук 40 шатунов и прикинь нашел таки с приливом и отверстием...показал...попросил объяснить.....короче принесли мне извинения!
А во вторых палец мажеца от нижнего скребкового кольца масло съемного...снимается смазка со стенок гильзы и через отверстие в верхней бобышке попадает на палец...но для этого требуется масляная пленка на стенках гильзы...и вот тут уверения что масляного тумана из картера двигателя достаточно сомнительно.
Весной собирал себе 213-й мотор. Там шатунные и нижние коренные без отверстий, они там вроде бы и не нужны. Шатунные шейки мажутся через отверстия в коленвалу.
в шатуне где вставляется вкладыш имеется отверстие через которое смазывается поршневой палец. на вазовских палец запресоввается в шатун в поршне он имеет" плавущее положение и мосло с дырочки должно смазывать палец в поршне.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25