замерь давление в рампе,может предохранительный клапан заело,или попало что,не открывается при избыточном давлении топлива,т.е. не сбрасывает в бак лишнее давление
Нефиг нафиг мыть их было! С японских то керамическое покрытие сьедает промывкой, а на наших тем более! Я чуть не убил менеджера в автосалоне когда тот олень промыл по регламенту на 30т.км. Форсунки на Солярисе. Так она и жрать стала на 1-1,5 литра больше. Олень мля. Так ездить или менять на новые.
открутить пластмассовый колпачек,там золотник стоит.,его выкрутить. Я мерил обыкновенным манометром с пластиковой трубкой. Должно быть примерно 3 атмосферы, ну или 3 кг/см
конечно лучше,там и специальный манометр имеется. У моего друга на форде эксплорере бензтна жрало как ракета,на сто не нашли,написали под замену почти все датчики. А давление в рампе не проверили. Мы сами взяли дома и замерили своим ,давление в рампе было 6 атм. Обратный клапан закис насмерть. Купили от газели,поставили и все стало ОК
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12
С японских то керамическое покрытие сьедает промывкой, а на наших тем более!
Я чуть не убил менеджера в автосалоне когда тот олень промыл по регламенту на 30т.км. Форсунки на Солярисе. Так она и жрать стала на 1-1,5 литра больше. Олень мля.
Так ездить или менять на новые.