Идея давняя умная, но работы много, почему завод, модернизирует ниву много раз и заканчивается пластивовыми бамперами, а сделать зад как у современных иномарок не могут..? народ сам борется с вибрацией и другими проблемами , сорока летней давности...
Ну как это завод ничего не делает? Вот появилась информация, что завод продолжил работы по улучшению Лады 4х4 -- теперь на неё будет ставиться решётка с Урбана ! ОФИГЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ !!!
Ну вот смотрите минусы такие это дополнительные затраты на расходники тобишь гранаты шаравые саленблоки.а теперь плюсы это независимая подвеска это дисковые тормаза это отрицательный развал это нету реактивных тяг которые рвутся.думаю заморочится стоит
У меня много было разных авто но нива живёт уже ровно 30 лет , и я мечтаю давно о нормальной машине, именно ниве с ходовой как у сузуки или дастора, чтобы ехал и слушал тихую муз.. а не песни карданов, коробок и мостов... а машина хорошая...
А кто-то сказал, что плохая?! У меня тоже сейчас Нивас, доволен! А насчёт нашего автопрома -- лично у меня складывается впечатление, что его спецом ДУШАТ! А наши инженеры ничуть не хуже тамошних! Да и тамошнии порой просто пользуются, т. е . быстрее внедряют, в том числе, думаю, и наши разработки!
Так нашего на ВАЗе давно ни чего нет, хозяин Абу Андерсен,линии одна рено , вторая нисан.. даже шевроле.. не подогнали под их стандарты, а 21ю так мал по малу подкрашивают , типа поворотники, решётки , бампера , плюс конечно гидрак...
Да просто на шевике шумовка чуть лучше, плюс карданы так сказать шрузовые, хотя понятие шруз -- это тоже самое, что крестовины -- шарниры равных угловых скоростей, ну исполнение немного другое, про плюсы и минусы говорить не буду, это на любителя. Почему так уверенно говорю, у меня на работе шевик, есть с чем сравнить.
Ещё-бы пол лимона отдать и ездить на дровах, и то пока новая, моя тоже бегала и бегает не плохо, делалась на экспорт, но креставины хватали макс .на 12 тыс. а как поменял так по не многу каждый раз... короче желательно менять не креставины а покупать карданы... и т.д. я о 21й а так по немногу я уже сказал, шаманят то двигун, добавили кубов, то инжектор, а ходовка так и осталась древней, о ней и речь...
за срок лет чего только не было и вшиванива меня устраивает С2004 года и только расходники и гоняю её до усёру как казёнку правдо слежу как за своей Класный аппарат!!!
Андрюш, да ничего против шнивы я не имею, даже скажу у неё и плюсы есть, вон Сергей пишет крестовин типа на 12000 только хватает, неправда, шприцуй почаще и всё будет ок! Мне вот другое непонятно, зачем они на внутренний рынок гонят инжекторные? Типа на импорт такие нужны, вот туда пусть и гонят! У нас же до сей поры бензин не выше евро-2, одни присадки, а ещё хотят налог привязать к эко классу авто, знаю ребят у них старушки карбюраторные дадут фору нынешним, а на карбы эко нормы жесче были.
Да и мне тоже, хоть в случае чего до дома по любому доберёшься, а тут пока не знаю, когда далеко еду молюсь дорожному деду -- шутка, но сам знаешь, в каждой шутке есть доля шутки!
честно скажу,я могу чтото упустить, да и сего не опишешь и всем не ответишь, чел мне советует шприцевать по чаще креставины, ... да есть множество , но вазовские всегда были без маслёнок, и я всё-таки речь веду о той машине что в теме, а это 2121... и у меня ещё такая-же, о модернизациях тоже знаю, но когда появился шевик и когда с неё стали железки лепить на 13-14ю..???и о карюраторе немного, у меня был 07й, и я его практически сразу помонял на 03й и по сей день, как в 10л на новой так и сейчас не больше хавает...
Серёж, да я ж без обид! Когда в 13 свою брал, менеджеры парили типа она на шрузах, не поленился залез прямо перед ним под машину, там карданы, ну меня-то это как раз и устраивало, хотя технически никакого обмана не было, чисто разводили психологически, на лбу же не написано, что не одни они что-то понимают, но перёд уже шевика, и зад тоже. Просто на заводе они обходятся при сборке меньшим количеством комплектующих, ну и как бы улучшают нашу.
Согласен, а обид ни каких, здесь как в бане все равны...плюс я не из тех на ком воду возят.. вернусь к теме, если-б завод подвесил ещё и редуктор к кузову и не зависимую с диск-тормоз всё-б было окей,и спрос вырос-бы, и люди довольны...!
Молодец, наш парень -- с юмором! Да, Серёж, перспективу ты хорошую нарисовал, тогда бы на такую можно было бы и свою поменять! А мне вспоминается, была раньше телепередача, где самодельщиков показывали, так там один парень из Ухты машину сделал, Панголина вроде называлась, на тот период у нас таких ни один завод не делал. Его сразу пригласили на АЗЛК, так он от туда ушёл. Ему дали в разработку панель 41-го, и он что-то быстро её сделал, ему сказали так не пойдёт, типа тебе дали работу на 3 года, вот и работай. Думаю они до сей поры не перестроились.
я сдесь где-то не давно видел, воронежкую уже сделано , но коментов не было от хозяина... да и в ленингладе два пацана делали, им предлагали переехать за бугор но тогда было трудно, и про этого я помню...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45