Предыдущая публикация
Подсказывайте как о@ебать судьбу - панель приборов вся информативная кроме неработающих датчиков масла и зарядки! С тыльной стороны видно что плата горела хорошо и паяная! Новая стоит 5550р - жалковато!
С электричеством не очень - поэтому подробно !
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Ценник держат конский - замок багажника 300р, мля говорю ребята он новый 180р стоит в магазине)))
2 – стабилизатор напряжения;
3 – лампа освещения комбинации приборов;
4 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
5 – указатель уровня топлива;
6 – контрольная лампа системы управления
двигателем;
7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
8 – контрольная лампа противотуманного света;
9 – контрольная лампа дальнего света фар;
10 – контрольная лампа наружного освещения;
11 – контрольная лампа указателей поворота;
12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной
батареи;
13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
14 – контрольная лампа давления масла;
15 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
16 – контрольная лампа резерва топлива;
17 – контрольная лампа ремней безопасности;
18 – контрольная лампа стояночного тормоза;
D1, D2 – диоды IN4002;
R1 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт;
R2 – резистор 51 Ом, 5 Вт.
2.По зарядке намного сложнее. Для начала неплохо бы убедится в исправности, сопротивления 51 ом.Диода и самого индикатора заряда, панель в любом случае нужно разбирать, возможно там дорожки погорели. Провод возбуждения с генератора Коричнево-белый идёт на 6 ножку белой фишки приборки. Всё остальное видно на схеме. И ещё раз убедитесь. что предохранители все рабочие!!!