Подскажите ребято ехал по трассе 80 км начал разгонять до105 включают 5 передачу и такое ощущения что её за зад держут и наченает сбавлять обороты включают 4 еду опять 80 все норм и бывает так и на 4 передачи в чем проблема?
хозяин непишет карбюратор это или инжектор это раз......... во вторых всеравно иногда нужен резкий обгон или какой то маневр и запас мощности должен быть у любой машинки и у нивы тоже но сначала бы хотелось знать карбюратор или инжектор это????????????
не несите чушь что 5 можно включать после 60,для начала опираются на обороты движка а не скорость если включить при 60 то обороты будут примерно 1500 максимум 2000 и ваша эконимия это миф на таких оборотах движок должен дышать а не плеватся бензином который вы вливаете в него открыв больше топливную заслонку,а дышит он при 3000-3200,так что прежде чем давать справки изучите мад часть
давай рассказывай че там и как? если есть возможность? для начала скажи нам какая компрессия в цылах? замерял? а то приезжают -- настрой карбюратор...... замеряешь а там в двух цылиндрах по 7мь и еще чтоб ехала
Ехал по трассе 90 км на 5 в впереди был подъём 6% не вытинула переключился на 4 ещё боле мения выехал не очень затяжной был а кампресораметра нет по двигателям у нас не очень только кузовные
тогда незная мощности двигателя и его состояние трудно сказать чтото и про карбюратор тоже. хотя бы разберите продуйте компрессором все жиклеры и весь карб.
да вполне возможно просели и пружины клапанов,похожие симптомы будут на подъеме,но всегавно нужно произвести полную диагностику движку я себе купил компрессометр не так дорого стоит
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27