Это не экономия, а пустое время провождение! Плоские контакты быстро пригорят, а не дай бог могут и приварится-как дуговая сварка! Этих контактов хватит не надолго! С такими контактами страшно съежать уже с трассы! Не зря ведь контакты на втягивающем идут рыфленные! На этом по моему нельзя экономить-цена там копеечная!
с какого контакты рифлеными должны быть?Законы физики гласят, что чем больше площадь контакта тем больший ток может пройти. А в рифленой поверхности какая площадь контакта? Так что ты не из той оперы мыслю толкаешь
Рыфленные они ставят специально от пригорания-почитай литературу! А на счет разворота-это уже делалось-но ненадолго, быстро пригорали! Любой тебе автоэлектрик это скажет! А снимать и ставить часто стартер-тем более на 414-где надо снять и генератор и потом еще вытащить стартер-работа пустая! Я всю жизнь проработал сварщиком-так на счет контактов хорошо все знаю!
скорее нет. так как первопричина подраз@баный венец маховика. хоть я и подвел шестерню бендикса,на долго его не хватит. Надо вынимать движок и переварачивать или менять венец маховика. Тогда и втягивающее и стартер прослужит долго.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29