В связи с наступлениями холодов хочу забацать вот такой вентилятор улитку от ВАЗ -08 глубоко ли нужно вырез делать под него сколько примерно см резать в глубь чтобы капоту не мешало кто нибудь в курсе?
Взял в магазине у знакомого тепло вентилятор , тут же попробовал и вернул назад , только запотевание удалять , слабо совсем греет , может есть по мощнее , а так деньги на ветер
понятно. а то я хотел прошлый год купить до всей этой санкционной хрени стоил около 600 рублей, а потом до 1700 попрыгнул. и я не купил. наверное правильно. просто рекламу посмотрел и что то загорелся а теперь, думаЮ. правильно что не купил.
Я тоже рекламы на смотрелся , и захотел по быстрому салон нагреть и стекла оттаять , но повторю : может бывают и по мощнее , которые действительно греют нормально
Греет более менее нормально , просто зимой день на охоте или рыбалке отстоит на холоде и хочется побыстрее нагреть , но к вашим советам по этой теме я давно прислушиваясь и наверно тоже поставлю улитку , правда последние зимы совсем мягкие
ну более менее нормально и у меня грело,но установкой одной улитке проблему не решить сильно желательно подходить к этому вопросу основательно и проработать всю печку,дело не в деньгах а в труде уплотнить заклеить подогнать и так далее это считай половина успеха
Ну,если лезть в печку-сапог нужно снимать по-любому.А зачем их продувать??Насколько я знаю и слышал,если печка нормально работает-туда вообще никто не лазит.Странный вопрос,однако.А если и лезть-то,опять таки,сапог нужно демонтировать.
к примеру вам приспичило снять клапанную крышку улитка затрудняет это хотя конечно можно или еще более сложная задача открутить болт головки я с этим столкнулся с улиткой реальная проблема,или еще сгорел у вас движок что опять снимать сапог опять головная больпродувать нужно обязательно если просто поставить улитку то она будет дуть львиную часть воздуха в один отдельный сектор радиатора конечно и через остальную часть будет дуть но примерно 70% радиатора будет продувать напротив улитки остальные 30 через остальную часть радиатора рассекатель как я делал или вы предназначен весь поток воздуха распределить по всему радиатору вот продувкой вы и узнаете через весь ли радиатор идет одинаковый поток воздуха или нет я собирал пирог сапог с улиткой рассекатель та часть печки куда ставится радиатор и сам радиатор в ней,брал палочку с ниткой и водил напротив радиатора и было прекрасно видно одинаково ли дует через весь радиатор или нет я добился что бы одинаково было не важно на какой ...Ещёк примеру вам приспичило снять клапанную крышку улитка затрудняет это хотя конечно можно или еще более сложная задача открутить болт головки я с этим столкнулся с улиткой реальная проблема,или еще сгорел у вас движок что опять снимать сапог опять головная больпродувать нужно обязательно если просто поставить улитку то она будет дуть львиную часть воздуха в один отдельный сектор радиатора конечно и через остальную часть будет дуть но примерно 70% радиатора будет продувать напротив улитки остальные 30 через остальную часть радиатора рассекатель как я делал или вы предназначен весь поток воздуха распределить по всему радиатору вот продувкой вы и узнаете через весь ли радиатор идет одинаковый поток воздуха или нет я собирал пирог сапог с улиткой рассекатель та часть печки куда ставится радиатор и сам радиатор в ней,брал палочку с ниткой и водил напротив радиатора и было прекрасно видно одинаково ли дует через весь радиатор или нет я добился что бы одинаково было не важно на какой скорости хоть 1 хоть 4,а в вашем случае я сомневаюсь что будет так
Клапанная крышка у меня снимается без снятия сапога.Элементарно.Регулярно раз в полгода регулирую клапана.Без снятия.Дует печка у меня равномерно,через рассекатели-фото я прикладывал.А если сгорит мотор,то один хрен снимать сапог-4 болта крепятся насквозь с нижней частью печки,где родной вентилятор и как ни крути-нужен демонтаж.НО.У меня теперь пустота за радиатором,от нового вентилятора огромный напор,по сравнению с родным.Я добавил два поворотных отвода тепла в ноги и двумя гофрорукавами в торпеде вывел обдув на зеркала слева и справа,добавив решеточки с 7-ки.Супер.Тепло,тихо,3 скорости.КРАСОТА,что не говори.
вы хоть читали то что написал,отвернуть болт головки вы не сможете без снятия вашего сапога причем вашего а не моего я себе улитку в прошлом году поставил и причем она у меня снимается и ставится без снятия сапога и то как она работает и дует знаю не хуже вас с отводами я не страдал довел до ума родное и дует тоже отлично печка у меня регулируется полностью электричеством захочу перекрою поток воздуха в ноги а вот вы хрен это сможите,и по фото ничерта не видно как она дует вот я и спросил,не считайте себя умнее других
Я с такой ошибкой езжу 3-й сезон и доволен.А писать нужно грамотно,чтобы народу легче было понять-о чём вообще идёт речь.Да и пример показывать молодым.Шибко неграмотные сейчас пошли.Удачи.
Да нет же.Напор вентилятора отличный,лучше,чем у родного.Расхода хватает на всё.Шума нет вообще,специально сигнальную лампу включения печки сделал,чтобы было видно,что она включена.
просто этот поток воздуха сильный нужно максимально равномерно распределить по всему радиатору вот в чем вся соль,вы сделали расекатель но его явно не достаточно,часть радиатора обдувается сильнее а другая слабее
просто прежде чем взяться за печку и перекопал весь инет,и все делают что то одно кто улитку кто радиатор с шевика или термостат дорабатывают,а я все сразу применил на своей печке
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 48