мужики привет подскажите чё за фигня такая завожу машину дым валит как из буржуйки но дым больше похож на пар потом минуты две три поработает начинает капоть из трубы вода потом всё проподает ни дыма ни пара
Прокладки кирдык. За ночь антифриз попадает в поршневую группу, заводишь, он проходит в глушитель, глушитель естественно нагревается, дым валит! Прогрел глушитель, дымить естественно перестает, и выхлопные газы не дают антифризу снова попасть в цилиндр. Естественно пока мотор заведен.
Нафига? Мотор поработает , и вода испарится. А просверлив дырочку автоматом ускоряем конец глушаку, Коррозия идет там быстрей где есть уже дырочка.Ну а если с паром из глушака ну ни как нельзя ездить , то пока труба горячая затыкай ее тряпкой, а с утра вынимай, парить будет меньше
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8