У меня карбюраторная Нива. Пусть ответят владельцы Инжекторных . Но бесспорно он стоит в магистрали питания. Помню когда-то возились с насосом "Япономарки" так вот, всё оказалось просто. На входе топливной рампы стоял фильтр-сеточка и он был забит.
РДТ или регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления топлива в топливной системе автомобиле, а именно на входе топливной форсунки при разных режимах работы двигателя. Теперь касательно устройства РДТ – это мембранный клапан, установленный в топливной рейке, на который с одной стороны давит давление топлива, а с другой усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
Сергей Вы прочтите, что сами написали. Я даже не упоминал в опубликованной выдержке о выпускном коллекторе.
Было моё предположение, что возможно глючит РДТ. Человек спросил где он находится, вот ему и ответили!
Странно Ваше утверждение цитирую Вас (Анатолий,надобно знать что во выпускном коллекторе давление отсутствует. А вот разряжение присутствует.
Внимательней нужно быть!