у друга два стоит паралельно друг другу вместо родного моторчика и вентилятор 08 в заборнике воздуха... помпа дополнительная обязательна.. может не продавить родная
во первых какие у вас морозы до -40 оно и на....й не нужно доп радиатор с этой говно помпой,медный тоже не вариант абсолютно многие ставили улитку от 08 так от фоноря и ждут тепла а там стооолько нюансов в установке если хоть один проморгаеш то тепла не видать как собственных ушей хоть 3 радиатора вместе с помпой,по нормальному улитка убирает только лишний шум моторчика из салона то что у ней поток воздуха сильнее это с одной стороны + но и минус тоже,в отоплении машины нужно подойти комплексно и основательно если хотите все сделать по нормальному снимите все с чем связана печка воздуховоды уплотните их проклейте чтобы не сифонило во все щели и воздух доходил туда куда надо в том числе и через боковые воздуховоды на стекла далее не ведитесь на эти медные радиаторы главных причин холода в салоне это №1 не достаточная циркуляция жидкости через радиатор эту проблему решают от обратного решают не саму причину тобиш слишком тонкие трубки на подачу и обратку радиатора заужение пропускной спо...Ещёво первых какие у вас морозы до -40 оно и на....й не нужно доп радиатор с этой говно помпой,медный тоже не вариант абсолютно многие ставили улитку от 08 так от фоноря и ждут тепла а там стооолько нюансов в установке если хоть один проморгаеш то тепла не видать как собственных ушей хоть 3 радиатора вместе с помпой,по нормальному улитка убирает только лишний шум моторчика из салона то что у ней поток воздуха сильнее это с одной стороны + но и минус тоже,в отоплении машины нужно подойти комплексно и основательно если хотите все сделать по нормальному снимите все с чем связана печка воздуховоды уплотните их проклейте чтобы не сифонило во все щели и воздух доходил туда куда надо в том числе и через боковые воздуховоды на стекла далее не ведитесь на эти медные радиаторы главных причин холода в салоне это №1 не достаточная циркуляция жидкости через радиатор эту проблему решают от обратного решают не саму причину тобиш слишком тонкие трубки на подачу и обратку радиатора заужение пропускной способности трубок и так далее,а просто втыкают доп помпу с счасливы я в прошлом году тоже задумывался но потом пораскинув мозгами понял что она мне и в хуй не впилась,№2 это щели в корпусе печки тупо холодный воздух обходя радиатор выходит через них и далее если вентилятор стоит в корпусе то через другие щели воздух подсасывается в обход радиатора из салона тем самым снижая отопление,далее какая у вас температура движка должна быть 90 и не по вашему прибору на панели а истинная далее желательно поставить термостат с шевинивы у него есть патрубок на обратку с печки родную нужно заглушить так будет теплее но рабочая температура термостата 85 и искать бесполезно на 90 хоть польский хоть какай не я один искал нет таких его нужно дороботать чтобы поднять температуру до 90,вот когда эти вы проблемы решите и будите в машине ездить в майке а как их решать это уже другая песня писать не меньше чем сейчас
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11