масло там есть, когда чуть ниже уровен стал я долил туда масло гидроусилителья PSF желтый конистр и на время хрусть пропал а теперь спустя пару месяцев обратно начал. может из за того что масла разные?
С сайта: "Ну, в общем-то в бачок ГУРа заливается не совсем масло, а специальная жидкость, "АТФ", "Декстрон" "Пентосин" и пр., но не суть. Менял жидкость на "Ниве", у меня установлен немецкий ГУР марки ZTE. В принципе, ничего сложного.Из бачка большим шприцем откачиваем жидкость, сколько сможем.Потом снимаем шланг обратки и опускаем в ёмкость. Дальше мне понадобился помощник -он заводит двигатель и крутит рулём влево-вправо. Ну а ты просто подливаешь свежую жидкость в бачок, уйдёт не менее 2 л, чтобы вытеснить старую жидкость. Потом движок глушим, шланг обратки ставим на место. Потом доливаем жидкость в бачок.Ну и потом, когда погоняешь, возможно нужно будет долить ещё".
при замене жидкости в гуре нельзя включать двигатель игаче сгорит гур а делаеться всё элементарно машину поддомкрачиваешь чтобы оба передних колеса висели шланг обратки в ёмкостиь любую помощник крутит рулём не назаведёной машине и по мере убывания жидкости в бачке добовляешь новую до тех пор пока из обратки не пойдёт новая жидкостиь после делаешь уровень в бачке заводишь машину гур возьмёт миллиметров 5 жидкости после снова выравниваешь в бачке жидкость и ездишь в своё удрврльстви вот и вся процедура
всем спасибо большое. сделал все по инструкции, руль стало намного легче крутит. а вот появится хрусть узнаю завтра в дальней дороге по извилистым дорогам Дагестана.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9
помощник -он заводит двигатель и крутит рулём влево-вправо. Ну а ты просто подливаешь свежую жидкость в бачок, уйдёт не менее 2 л, чтобы вытеснить старую жидкость.
Потом движок глушим, шланг обратки ставим на место. Потом доливаем жидкость в бачок.Ну и потом, когда погоняешь, возможно нужно будет долить ещё".