Берется мотор печки от 2108 и врезается в воздухозаборник (при врезке выбрать такое положение чтобы после врезки кожух мотора не цеплял замок капота, при врезку производить с небольшим запасом так как если будет туго кожух будет цеплять вентилятор)воздушную заслонку необходимо удалить . Устанавливаем сопротивление от шнивы так как на нем 4 разъема а проводов нужно подключить пять то берем фишку от этого сопротивления и прикручиваем к 4ому проводу плюс от мотора и провод который пойдет на переключатель на 5 цифру ( цифры указаны как на сопротивлении так и на переключателе ) ( чтобы провода не болтались я брал провод с 4 жилами сразу 1.5 квадрата в любом электромагазине ) далее провода по схеме (3 с сопротивления на 4 переключателя и тд 2-3. 1-2) переключатель скоростей + взят от заводского вентилятора и подключен к 1 цифре он находится в центре ( еще 2 выхода на переключателе это подсветка она беспонтовая горит только палочка )массу прикручиваем от моторчик к болту крепления привода ...ЕщёБерется мотор печки от 2108 и врезается в воздухозаборник (при врезке выбрать такое положение чтобы после врезки кожух мотора не цеплял замок капота, при врезку производить с небольшим запасом так как если будет туго кожух будет цеплять вентилятор)воздушную заслонку необходимо удалить . Устанавливаем сопротивление от шнивы так как на нем 4 разъема а проводов нужно подключить пять то берем фишку от этого сопротивления и прикручиваем к 4ому проводу плюс от мотора и провод который пойдет на переключатель на 5 цифру ( цифры указаны как на сопротивлении так и на переключателе ) ( чтобы провода не болтались я брал провод с 4 жилами сразу 1.5 квадрата в любом электромагазине ) далее провода по схеме (3 с сопротивления на 4 переключателя и тд 2-3. 1-2) переключатель скоростей + взят от заводского вентилятора и подключен к 1 цифре он находится в центре ( еще 2 выхода на переключателе это подсветка она беспонтовая горит только палочка )массу прикручиваем от моторчик к болту крепления привода дворников . Штатный радиатор отопителя меняем на медный если медный установлен то отлично( подходит от 01 ) далее меняем термостат от шнивы на нем 5 выходов самый узкий необходимо заглушить (кусочек трубки и болт ) таким же образом глушим трубку на двигателе (в нее возвращается обратка из отопителя салона ) так же понадобиться комплект патрубков для термостата так как он свое местоположение меняет . ну вот вроде и все P .S.сопротивление можно прикрутить прямо к корпусу воздухазаборника
для крепления переключателя от калины необходимо немного поработать напильником немного расширив отверстие для крепления кнопки (1-1.5 мм) что бы закрыть отверстия сверху и снизу (переключатель круглый отверстие прямоугольное ) вырезал небольшую шайбочку из пластика (брал заглушку от чего не знаю ) потом на ней цифры написал скоростя
Спасибо, а летом хватает воздуха для обдува салона ? Хочу что-то замудрить к след зиме , а то в минус 20 холодновато и правая форточку плохо отстаивает , благо эта зима тёплая
Попутки вполне хватит да и если мотор включить на малые обороты его не слышно он же переносится под капот шум на максимальной мошьности тише чем при первом режиме от старой печи
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11