с шумом можно "мирится", но производительность лучше у 08. ( сам сейчас ездию с 08 на 1й скорости, 2ю при минус 20 и ниже) а раньше приходилось моторчик невыключать.
я сам тоже пытался "поднять" рабочую температуру движка. ставил с 2110 термостат у него 85 раб. темп. в итоге 2а месяца отработал и всё ( по большому работает). уже холодно было (-10) не стал мудрить от шеви поставил металл- инкар ( польша) на 83*.
у меня 214 мне глушить шланг на ввод печки с блока и на термостате ( самый маленький патрубок). и в патрубок который идёт на помпу уменьшить диаметр ? и насколько сделать "пропускное" отверстие?
Я в электричке слабо понимаю поэтому звал "спеца"лучше бы сам делал пусть дольше но надёжнее,а может такой спец был! Единственное что это когда блокировку включаю у меня лампа бензина как индикатор горит
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
или я ошибаюсь?