Отрегулируй тепловйе зазоры клапанов. Какой то целиндр пережат клапан. Если так дальше эксплуатировать ...может сгореть. Тогда придется делать всю Г Б Ц.
Значит плохо работает масляный компенсатор на впрыск. ( впускной) Нужно достать промыть закачать свежее масло поставить на место и без запуска двигаделя покрутить стартером. А еще лучше этот компенсатор заменить на новый. Масло в двигателе (если не вышел ресурс) можно не менять.
Вообще компрессия меряется ТОЛЬКО на Х О Л О Д Н О М двигателе. Если разница в показаниях превышает 1,2 атм.,то можно не сомневаться. А то что было до замены свечей , так это были не исправные свечи. Простое совпадение.
P.S. У меня был неприятный случай, на новом двигателе как и у Вас. Три раза перебрал мотор. А оказалась микро отверстие в головке между клапанами.Дефект литья. Двигатель прошел обкатку без нагрузки и нагрева без вопросов. А когда начал работать по полной, сразу проявилось. Но пока определил ,голову поломал. (Кстати двигатель B.M.W.)
Сегодня проверил компрессию везде 11-11.5. Завелась нормально при переходе на газ(температура двиг 52)задвоила ,прогазовал все ок. Поменял местами провода 1-4 цилиндра,посмотрю,что покажет. Бк ошибки не выдал
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17