я так понл что у 213 шатуны кароче чем у 2106,у них получается и блок выше,но на форуме пишут что можно поставит под бошку прокладку и объём увеличивается с 1.7 до 1.8, тогда другой вопрос на 2121 какой объём поршня 82 или меньше.
я так понял что двигатель 21213 объём поршня 82 и ход поршня 80 ,а двигатель 1.8 объём поршня 82 и ход 84, получается можно поставить под бошку две штатные прокладки и одну алюминиваю и цепь с 1.8 вот и весь тюнинг.А с питанием есть варианты карбёр и инжектор.Я понял что вы хотите поменять целиком. Блок крепления что 03,06 или 07 там есть места креплений.
НЕПОЛУЧИТСЯ 1,8. Т К ОН ИНЖЕКТОР. НАДО ПЕРЕСТОВЛЯТЬ В БАК БИНЗО НАСОС,МАЗГИ,ВОЗД ФИЛЬТР. ДАЛЬШЕ ТАМ ДР СИСТЕМА. ПОЛН ГЕМОР. ХОЧЕШ ИНЖЕКТОР КУПИ СЕБЕ МАШИНУ ИНЖЕКТОРН А ЭТУ ПРОДАЙ. Я ЛИЧНО ПРЕДПОЧИТАЮ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГ. ПРОСТ НАДЁЖЕН И НЕКАПРИЗНЫЙ К ТОПЛИВУ И МАСЛАМ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25