у меня тоже тормоза " пропали", -задние колодки стерлись до предела и поршня вышли на max. пришлось всё сразу менять. неделю колодки притерлись и тормоза задние " пропали", натянул ручник-теперь всё нормально.
ручник вообще не причем по крайней мере на относительно новых машинах там нет эксцентриков для регулировки нижней части колодок насчет старых не знаю есть они или нет,но в любом случаее ручник не причем его можно вообще снять троса распорную пластину тоже,а вся фишка в том что там поршеньки самоустонавливающиеся надавил на педаль тормоз схватил потом отпустил тормоз поршень ушол назад совсем немнгого и все больше не уходят
я с вами спорить небуду. у меня авто с 2001 г. в. после смены колодок и цилиндров спустя некоторое время перестал держать зад. ( хватал перед на 3-4 " качек" педали) подтянул ручник и всё НОРМАЛЬНО. эксцентриков нет!
как мне обьяснили -ручник натянут, колодка находится близко к барабану и когда выходит поршень- то давят ( раздавливаются) обе колодки. а без ручника- тормозит одна колодка ( на одном барабане).
нууу то что на поршнях нет стопоров это врятли раньше на 21волгах не было стопоров и на старых уазиках потом эту ошибку исправили и уже на 24ке были стопора на поршнях,к примеру на уазике ручник вообще стоит на кардане на колесах вообще нет ничего подобного,и все нормально я на уазике выкинул старые тормозные цилиндры и поставил волговские разница лиш в том между уазиковскими и волговскими это на поршнях есть стопора и всее
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 28
как мне обьяснили -ручник натянут, колодка находится близко к барабану и когда выходит поршень- то давят ( раздавливаются) обе колодки. а без ручника- тормозит одна колодка ( на одном барабане).