Вот Вам по проводам, думаю будет полезно-Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электр...ЕщёВот Вам по проводам, думаю будет полезно-Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.
Я бы и сам не очень напрягался по этому поводу. Но самое смешное, что у меня есть грузовик Тойота Дюна. Так вот упали обороты, до 600. А нужно что бы было 650. Крутить там, что=то себе дороже может стать. Всё нормально все в норме. Правда уровень масла ниже нормы 3-4 мм. А долить нечем, нужно покупать, а тут со дня на день нужно менять на зимнее. Но нагрянула поездка на 500 км, здесь я не рискнул. Купил, долил и о чудо! Обороты поднялись до нормы! Всего каких-то200- 300гр масла от 4 литров...
вчера в нэте вычитал что для моего движка 06 нужен электронный трамблёр с маркировкой 38.3706, заказал, сегодня привезли только в маркировке впереди 0 стоит(038.3706) в поисковик забил оную маркировку, он ничего не выдал то ли 0 лишний был .....то ли хрен его знает..........короче поставил работает двиг как часики...........и намного бодрее стал......вот тебе и разница Нивского и классического трамблёра
летят два новых русских в самолете в тайланд.выходит стардс. и говорит -уважаемые пассажиры -мы подлитаем к тайланду, сталица банког ,климат,валюта и т.д. в тайланде за ваши деньги вам удовлетворят любые ваши сексуальные запросы.только имейти ввиду половина тайцев больны спидом,другая половина туберкулёзом.так что сами думайте.один нов русский поворачиваеться к другому.слышь ,братан,чёта я не понял ничего.другой-братан как я понял трахать можно только тех кто кашлиет... так вот на ниву 213 какие лучьше броники ставить?
Прекрасная самокритика, но дело -то совсем в другом. В иномарках в частности "Японских" очень много электроники, но и заморочек с ней не меньше, "когда начинает глючить". А, глючить она может даже по самой казалось бы безобидной причине. Ну поставил на Стопарь лампочку не той мощьности и уже может быть проблема.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 31
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электр...ЕщёВот Вам по проводам, думаю будет полезно-Главное в проводах - это величина распределенного по длине сопротивления и величина пробивного напряжения изоляции. В зависимости от величины распределенного сопротивления оболочка провода имеет различную окраску.
Наши красные высоковольтные провода имеют распределенное сопротивление 2 кОм на метр длины (точнее 1,8-2,2 кОм) и пробивное напряжение 18 кВ.
Для систем зажигания высокой энергии применяют провода синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм (2,28-2,82 кОм) и пробивным напряжением до 30 кВ. Зарубежные высоковольтные провода, как правило, отличаются повышенным распределенным сопротивлением (более строгие требования к подавлению радиотелепомех у систем зажигания высокой энергии). Величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-25 кОм на метр, т. е. заметно больше наших красных и синих проводов.
Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.