Начни со шланга. Я недавно сталкивался. Поменял шланг и все пока устаканилось. Нива 21213.-1994 г. Думаю , что садить штуцер на герметик не стоит. Специально смотрел на новые Вакуумники в магазине. Они так же шевелятся, штуцера. А вот хомут конечно нужен обязательно, особенно со старым шлангом.
Вообще со шлангами бывают казусы очень неприятные. Лет десять назад была у меня Нивка 21213. Решил поставить на неё ГБО. СТО с лицензией, поставили быстро. Вот только, не понравилось мне одна деталь. На кронштейн, который держит бензошланг, впереди двигателя, что-то они мне прилепили от ГБО.Что именно не помню. Посмотрел, там вроде-как и некуда больше цеплять. Ладно думаю, что ему будет шлангу. На радостях укатил. Но не тут-то было. Через неделю, еду по трассе и резко завоняло бензином! Машину не глушу, открываю капот и вижу как из бензошланга бензин "херечит" струей в разные стороны! Первая мысль, сгорю надо центральный провод выдергнуть, хорошо сообразил во время. Кинулся и заглушил с ключа. Как она не загорелась, до сей поры не пойму... Так, что у кого этот шланг болтается, подумайте!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6
Думаю , что садить штуцер на герметик не стоит. Специально смотрел на новые Вакуумники в магазине. Они так же шевелятся, штуцера. А вот хомут конечно нужен обязательно, особенно со старым шлангом.