кто знает подскажите ниве 1 год 1 т о не проходил ещё заводишь показывает ошибку и начинает работать как будто хочет заглохнуть глушу через пять минут завожу всё без проблем чё за хрень не пойму заранее спасибо
а потом при ТО скажут по его вине глюк. знакомый на деу нексии ездил очень редко и снимал клеммы. начали плавать обороты- всё свалили на него.( снятие клемм). а здесь авто ещё не прошло 1е ТО, вот и пусть едет, если конечно он ТО будет проходить ( обслуживать сам) то конечно снять клеммы на пару минут.
пару минут ничего не даст машина должна остыть вместе со всем электронным оборудованием. это во первых а во вторых снятие аккума разве запрещено ? ну в крайнем случае не говори что снимал какие то страхи рассказываешь
почему тогда если сам установил что нибудь ( сигналку, акустику) или пролил автоматически авто " снимается" с гарантии или на какой то узел заканчивается гарантия?
Евгений, спорить будем долго я согласен на пару минут можно снять клеммы ( сам так периодически делаю). но если человек собрался проходить ТО и обслуживаться у официального сервиса- пусть доедет. ( ю
2 минуты могут и не дать но 5 вполне достаточно, за это времяесли не обнулились ошибки или глюки значит это серьезная проблема а не глюк тобиш если моросит датчик и через раз работает то вы хоть на неделю скидывайте клемму это ничего не даст
у меня авто с 2001 г.в. а отдали с классики ( одна с 7ки, а 2я улитка такая же) они чуть отличаются нижним "ковшом" , который "греет" ноги. но а радиаторы брал б/у медный.( кажется с копейки ( стоял в ней)).
нива-это таже "классика", только полный привод. видел новые "улитки" ( моторчик в пластиковом корпусе) на 7ку он как и мой нивский на внешний вид и габариты!
У меня машине три года дачик фаз и дачик детонации выходил из строя а пропуск зажигания и за свечей и бензина а бка покажет а на сто только как бабло срубить думают
точно не вкурсе,но вроде так первый датчик это лямда зонд он остается а второй отключается ну и естественно прошивка меняется или коректируется,бортовик вещь классная я себе поставил на обычную с 10ки и давно уже оправдал его
По бортовику все же погрешность выходит немалая, даже если он верно оттарирован. Я всегда использовал и использую наверное самый массовый и точный способ замера расхода: заправка "под пробку", едем километров 500-700(чем больше тем выше точность), снова заправка под пробку, смотрим сколько влезло(значит столько и сожгли). Дальше делим и умножаем. На кордиантах оффороудах в сентябре ездил из Пскова, около 600км, расход вышел при 95-100км/ч около 8,2-8,3 литра на сотню(ехал туда), при 110-120км/ч(ехал обратно) около 8,8-8,9 на сотню. Бензин Аи-92, заправки Лукойл, ПТК и ТНК. Два пассажира и водитель, груза килограмм 70 примерно. Двигатель 1,8, контроллер январь, прошивка стоковая под мотор 1,8литра, Евро-2.
да есть такое,но и ваш вариант не точен,за это растояние полюбому ехали через города и населенные пункты останавливались и так далее,ну и + долеко нне всегда катаешся на дальняк чаще по месту 100 150 от дома,да и вообще точно измерить никогда не выйдет полно факторов влияющих на расход к примеру ехали по ветру или против ветра покрытие асвальта бывает разное по одному машина легче катится по другому тяжелее кондер много доп оптики резина какая ну и т.д. все это влияет на расход
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30