Предыдущая публикация
Подскажите пожалуйста где можно заказать самоблок на ниву интересует ДАК,если кто сталкивался с этим киньте ссылочку,заранее спасибо.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
ну и гугол в помощь
но мае мнение если авто для езды по умеренному бездорожью принудиловку только в зад мост!. а если есть в пол года раз возможность менять гранаты, то и В передний можно ставить!
для обеспечения вращения колес с разной
угловой скоростью. Это особо необходимо
для правильного движения автомобиля на
поворотах. В этом случае колесо, идущее
по внутренней траектории, вращается
медленнее чем колесо, идущее по
внешней траектории поворота.
Минус простого дифференциала -
движение по тяжёлым участкам, когда
коэффициент сцепления колеса с
дорожным покрытием снижается. В этом
случае происходит пробуксовывание
колеса как раз засчет работы
дифференциала. Чтобы увеличить
крутящий момент на колёсах и снизить
пробуксовку на авто повышенной
проходимости устанавливают
блокируемый дифференциал. Включение
(блокировка) производится только при
преодолении тяжёлых участков.
Детали дифференциала испытывают очень
значительные нагрузки, поэтому для
охлаждения и смазки редуктора имеют
собственные масляные картера с объемом
для масла (ванны) .
Детали изготовлены из чугуна (а его
варить сложно, нарушается структура
металла) , по...ЕщёДифференциал - узел предназначенный
для обеспечения вращения колес с разной
угловой скоростью. Это особо необходимо
для правильного движения автомобиля на
поворотах. В этом случае колесо, идущее
по внутренней траектории, вращается
медленнее чем колесо, идущее по
внешней траектории поворота.
Минус простого дифференциала -
движение по тяжёлым участкам, когда
коэффициент сцепления колеса с
дорожным покрытием снижается. В этом
случае происходит пробуксовывание
колеса как раз засчет работы
дифференциала. Чтобы увеличить
крутящий момент на колёсах и снизить
пробуксовку на авто повышенной
проходимости устанавливают
блокируемый дифференциал. Включение
(блокировка) производится только при
преодолении тяжёлых участков.
Детали дифференциала испытывают очень
значительные нагрузки, поэтому для
охлаждения и смазки редуктора имеют
собственные масляные картера с объемом
для масла (ванны) .
Детали изготовлены из чугуна (а его
варить сложно, нарушается структура
металла) , поверхности деталей
закаливаются. При их сварке происходит
коробление металла и соответственно
нарушаются посадочные размеры.
Эти размерыы очень важны для
правильной установки зазоров и натягов
деталей (шестерен , подшипников, втулок,
осей и т. д.) .
проходимость по говнам и по снегу.
минусы - про управляемость в поворотах
забудьте.. .
Любой поворот на скорости выше 20
превратиться в лотерею - занесет ил не
занесет. . .
Будет рвать шлицы на полуосях плюс
усиленный износ резины.
Я вам обещаю, что при самом лучшем
случае, даже новое колесо больше 5 тысяч
не пройдет.
ЭТО ЧАСТЬ ЧТО НАШЕЛ В ПОИСКОВИКЕ!
И ДО ЭТОГО ЧИТАЛ- БЛОКИРОВКОЙ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ, а не для езды повседневно!