врядли это из за фильтров.если машина едит нормально ,то насос прокачивает их.проблема в том что у вас на момент пуска авто нет бенза в бензо/шлангах.поставте клапан обратного хода до бензонасоса со стороны бака.то ,что вы меняли насос ещё не показатель качества его.в жару в насосе западают текстолитовые клапана и могут плотно не прилегать к седлу.бенз соответственно уйдёт назад в бак.я тоже на своей 213 если не завожу дня два начинаю заводить с подкачки топлива.
врядли это из за фильтров.если машина едит нормально ,то насос прокачивает их.проблема в том что у вас на момент пуска авто нет бенза в бензо/шлангах.поставте клапан обратного хода до бензонасоса со стороны бака.то ,что вы меняли насос ещё не показатель качества его.в жару в насосе западают текстолитовые клапана и могут плотно не прилегать к седлу.бенз соответственно уйдёт назад в бак.я тоже на своей 213 если не завожу дня два начинаю заводить с подкачки топлива.
короче поставил я 2 обратных клапана один перед карбюратором другой за карбюратором .заводиться по утрам лучше стало но с подсосом .ещебы заводилась без подсоса цены ей небыло.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25