насчет каябы у меня сложились не очень впечатления поставил задние катался месяца 3 ощущения были отличные потом оторвало нижнее ухо ладно хрен с ним брак купил уже передние и один задний проехал примерно 700км и оторвало опять нижнее ухо
снял с зади и поставил стоковые просто новые в поворот не очень но менять после 700км мне тоже не в кайф по кочкам не летаю и грязь не месил чисто трасса но по трассе относительно динамично ездил
Откатав год на каябе, пришлось менять. Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд. Почему ставим не то: аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой
японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту. Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской! Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевюwww.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm Вот правиль...Ещё
Откатав год на каябе, пришлось менять. Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд. Почему ставим не то: аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой
японской машины на заднюю ось с пружинной подвеской аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту. Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской! Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевюwww.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm Вот правильный выбор Monroe adventure — D4434 — на передний мост — D4445 — задний мост Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Необходимые компоненты для установки: — шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов — шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов — шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов — резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад) — резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)
Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться. Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка реактивных тяг ВАЗ. Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз. Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.
я вот думаю если буду брать опять каябу то сразу уши проваривать но боюсь внизу при сварке пожечь манжеты или клапана внизу по идее должны быть резиновыми
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевюwww.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правиль...Ещё
Откатав год на каябе, пришлось менять.
Причина — не верно подобраные аморы, то что все ставят каябу, ту что поставил и я — не есть гуд.
Почему ставим не то:
аморы KYB 344223(и их производные), что ставятся на передний мост ИЗНАЧАЛЬНО проектировались для некой
аморы KYB 344471 проектировались для рессорной ГАЗели — ГРУЗОВИЧКА и по своим характеристикам не совсем то что нужно легковому, хоть и рессорному автомобилю, который 1,5 тонны ну очень редко когда возит на борту.
Некий анализ и творческие изыски по каталогам выделил группу аморов, которые проектировались(это и скорость поршня и сила отбоя и прочие параметры) для автомобилей с схожими параметрами УАЗ патриота — это Land Cruiser (J7) 1984-1996г.в. с рессорной подвеской!
Мой выбор пал на амортизаторы фирмы Monroe www.monroe.com/ серия Adventure — www.monroe.su/adventure.htm обзор от авторевюwww.autoreview.ru/new_sit…2001/n10/amort/monroe.htm
Вот правильный выбор Monroe adventure
— D4434 — на передний мост
— D4445 — задний мост
Аналоги от каяба так же возможны, основная идея — это рессорная подвеска на зад и пружины на перед, как у нас + вес авто + схожие габариты и назначение.
Необходимые компоненты для установки:
— шайба 0451-2905544-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 0451-2905545-01 2шт. — остаются с штатных аморов
— шайба 3741-2905546(7) 4шт. — остаются с штатных аморов
— резиновый элемент 451-2905432 — 12шт.(4 на перед вниз и 8 на зад)
— резиновый элемент 3741-00-2905440 — 4шт.(на перед верх)
Установка проблем не вызывает, но есть ряд нюансов, кольцо крепления у амортизаторов монро, шире чем у заводского ШААЗ, а так же имеет немного больший диаметр, потому штатная резинка (3160-2905432) не подойдёт и будет болтаться.
Для закрепления нижнего конца обоих передних амортизаторов, а так же задних нам потребуется резинка с номером 451-2905432 — штатно устанавливается на верхний конец заднего амортизатора и втулка реактивных тяг ВАЗ.
Не исключая то что РТИ может иметь обширные допуски по размерам, после примерки подрезать по месту, для обеспечения лёгкой установки в паз.
Шток переднего амортизатора закрепил без использования заводских(монро) резинок и шайб, рекомендую использовать подушку амортизатора 3741-00-2905440 и шайбу 3741-2905546 — они куда более массивны! Верхний конец заднего амортизатора собирается так же как и заводской ШААЗ.